Реинжиниринг — поэтапное обновление бизнес-процессов в компании. 

Цель реинжиниринга бизнес-процессов — улучшение показателей компании. 

Его применяют в ситуациях, когда снижается рентабельность бизнеса. Причем необязательно, что причиной снижения является плохая работа сотрудников. Потеря прибыли может быть связана с неактуальностью продукта, возросшим уровнем конкуренции, износом оборудования.

Обычно реинжиниринг воспринимают как полное обновление бизнес-процессов компании. Однако есть подход, согласно которому он может быть частичным: тогда предприниматель меняет отдельные бизнес-процессы или направления деятельности компании.  

Курс Секции ДОНМАН "Информационные системы и программирование"

Современное транспортное предприятие — сложная социально- экономическая система. Структура предприятия насчитывает десятки и сотни подразделений, что обуславливает разветвленную систему информационного взаимодействия. Происходит постоянное расширение и усложнение решаемых задач. Транспортный процесс отличается многофункциональностью деятельности. В процессе конкурентной борьбы за пассажира необходимо постоянно заниматься вопросами улучшения качества транспортных услуг, повышения эффективности работы транспортных средств, оперативно внедрять инновации в производство.

Целью дисциплины ";Микропроцессорные информационно-управляющие системы и устройства"; является подготовка специалистов в области разработки информационно управляющих систем на базе современных микропроцессоров и компьютерных технологий. Изучение дисциплины дает основные принципы организации интерфейсов микропроцессорных систем, особое внимание уделено технологии создания современных информационно-управляющих комплексов с применением различных подходов

Курс предназначен для студентов направлений подготовки 38.03.05 "Бизнес информатика" (квалификационный уровень "академический бакалавр"). Преподается на четвертом курсе (в восьмом семестре - для очной формы обучения), на пятом курсе (в десятом семестре - для заочной)

Данный курс предназначен для студентов, обучающихся по следующим направлениям подготовки  38.03.05 «Бизнес-информатика» и 09.03.02 «Информационные системы и технологии» профиль подготовки «информационные системы в бизнесе» всех форм обучения. В рамках курса «Стандартизация, сертификация и управление качеством программного обеспечения»  рассмотрены основные факторы, определяющие качество программно-информационных продуктов, методы оценки корректности, требованиями, методами и правилами процедуры тестирования программных продуктов. Приведены рекомендации, которые позволят ориентироваться в современных стандартах качества, а также системах, которые позволяют разрабатывать программное обеспечение в соответствии с их требованиями.